Москва – Архипо-Осиповка

16.06.2025

Поездка прошла хорошо. Водители хорошие, рассказали и показали всё, что касается поездки. Спасибо им.

Аватар для ТАТЬЯНА
ТАТЬЯНА

Ответ из Билеты от перевозчика "Горизон-Тур"

Уважаемая Татьяна! Благодарим за отзыв. Мы рады, что поездка оставила у вас положительные впечатления. С уважением, Служба поддержки клиентов Горизон-Тур

Москва – Краснодар

16.06.2025

Поездка прошла успешно/никаких трудностей не возникло. Автобус новый и комфортный. Водители профессионалы. Рекомендую! Спасибо!

Аватар для Анжелика
Анжелика

Ответ из Билеты от перевозчика "Горизон-Тур"

Уважаемая Анжелика! Благодарим за отзыв и спасибо за высокую оценку! Будем рады видеть Вас снова на рейсах. С уважением, Служба поддержки клиентов Горизон-Тур

Москва – Джубга

16.06.2025

Посоветую другим людям, которые любят автобусные маршруты! А опоздали из-за пробок в Ростове-на-Дону. Маршрут Москва-Джубга 09.06.2025. Всё прошло отлично, рекомендую!

Аватар для Алевтина
Алевтина

Ответ из Билеты от перевозчика "Горизон-Тур"

Уважаемая Алевтина! Благодарим за отзыв. Нам приятно, что поездка оставила у Вас положительные впечатления и спасибо за высокую оценку! С уважением, Служба поддержки клиентов Горизон-Тур

Москва – Сочи

16.06.2025

Водитель на остановке уехал на 2 минуты раньше заявленного времени, оставив меня у придорожного кафе. Потом позвонил по телефону и вернулся, чтобы забрать меня. Я пережила стресс! Нужно нести ответственность за пассажиров, спрашивать, «всё ли на месте?». Спасибо соседке, она сразу сказала водителю, что меня в автобусе нет.

Аватар для ГАЛИНА
ГАЛИНА

Ответ из Билеты от перевозчика "Горизон-Тур"

Уважаемая Галина! Благодарим за отзыв. Мы приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. С водительским составом проведем дополнительный инструктаж. С уважением, Служба поддержки клиентов Горизон-Тур

Было весело.

16.06.2025

Скадовск-Москва. Выезд из Скадовска 14.06.2025. Автобус на посадку подали грязный (очень хотела приложить фото, но не нашла, как это сделать) при этом водители строго предупредили, что есть и пить в автобусе нельзя, потому что останутся крошки, а уборщики “ругаются матом”, когда крошки. Ехали хорошо, быстро, остановки были, но не везде открывали дверь, чтоб пассажиры (даже с детьми) могли сходить в туалет. Стоянки водители выбирали чистенькие, столовые вполне приличные. Но на каждой остановке криком (это у одного из водителей такая манера общения) пассажирам напоминалось, что ждать их нигде никто не собирается и на таможне тоже. Для прохождения границы водитель озвучил час времени, чем привёл в панику пассажиров, которые пересекали её впервые. Нам повезло, что второй водитель был постарше и более воспитанный, он находился в зале ожидания с пассажирами, которых задержали и проконтролировать, чтобы все благополучно продолжили движение. Далее водители менялись местами в городах на светофорах!!! при этом автобус стоял в левой полосе! Сменившись, молодой водитель сел на откидное кресло, разбулся, закинул босые ноги на торпеду, так чтобы пятки “сверкали” в лобовом стекле и достал… бургер (а крошки?). Далее он ушёл спать. После сна прошёлся по автобусу в маечке и шлепочках (вот почему я должна это наблюдать?). В 6:00, когда большая часть пассажиров спала, начал валить музон. Всю дорогу водители общались очень громко на своём родном языке ( они, видимо, даже подумать не могли о том, что их кто-то может понять). Молодой водитель высказывался старшему по поводу того, что старший общается с пассажирами и пытается ответить на их вопросы. Он говорил :” Их 50 человек, у них много вопросов, зачем ты с ними разговариваешь? Не надо с ними разговаривать. Не надо им отвечать”. Выяснение отношений продолжалось около получаса и со всеми восточными эмоциями. Очень много жаловался на то, что ездит рейсом на Скадовск, а не на Сочи или Анапу…. В общем осадочек на душе остался.

Аватар для Мирослава
Мирослава

Ответ из Билеты от перевозчика "Горизон-Тур"

Уважаемая Мирослава. Благодарим за отзыв. В соответствии с действующими нормативно-правовыми актами для рейсовых автобусов ожидание пассажиров при проверке документов на АПП составляет не более 60 минут. Более длительное ожидание невозможно – так как приводит к срыву расписания. После каждого рейса мы осуществляем мойку кузова и уборку салона автобуса в г.Москва. Нам очень жаль, что между вами и нашими водителями возникло недопонимание. В любой проблемной ситуации рекомендуем связываться с нашим диспетчером по круглосуточному телефону. С уважением, Служба поддержки клиентов Горизон-Тур

Оставить отзыв