Поездка 586
Поездка была комфортной. Остановки позволяли перекурить, перекусить без суеты и не засидеться в поездке.
У меня была ошибка в фамилии в билете, долго у старшей автовокзала не могла добиться, как проще можно решить проблему, но позвонив перевозчик, быстро и без промедлений решили этот вопрос.
Ответ из Билеты от перевозчика "Горизон-Тур"
Уважаемая Ирина! Спасибо за отзыв.
Мы рады, что поездка прошла комфортно, а продолжительность остановок позволили вам отдохнуть и перекусить без лишней суеты.
Спасибо, что указали моментальную реакцию на проблему с ошибкой в фамилии. для решения подобных ситуаций у нас создана собственная круглосуточная диспетчерская служба. Мы стараемся оперативно реагировать на подобные ситуации, чтобы минимизировать неудобства для наших пассажиров. Будем рады видеть вас снова на наших регулярных рейсах.
С уважением,Служба поддержки клиентов «Горизон-Тур».
поездка
Добрый день! Хороший, новый автобус. Комфортно.Волители молодцы, отзывчивые
Ответ из Билеты от перевозчика "Горизон-Тур"
Уважаемый пассажир!
Спасибо за отзыв. Мы рады, что поездка прошла комфортно и благодарим Вас за высокую оценку наших водителей. Для нас очень важно, чтобы пассажиры чувствовали себя в безопасности на всем пути.
Благодарим за выбор нашей компании. Мы будем рады видеть вас снова на наших рейсах. С уважением, Служба поддержки клиентов «Горизон-Тур».
поездка
Добрый день. Очень часто езжу этим маршрутом с разными перевозчиками, ребята просто молодцы, делают рейс максимально удобным для пассажиров начиная от общения с пассажирами, а также частотой и качества остановок, а именно в тех местах где действительно можно нормально поесть и выполнить прочие надобности, автобус чистый и комфортный. Огромное спасибо водителям!!! Буду пользоваться этим перевозчиком. Всем советую
Ответ из Билеты от перевозчика "Горизон-Тур"
Уважаемый пассажир! Благодарим за отзыв. Мы рады, что вы остались довольны поездкой. При планировании маршрутов стараемся выбирать удобные места для остановок, где можно не только отдохнуть, но и перекусить. Спасибо за высокую оценку наших водителей. Благодарим за выбор нашей транспортной компании. С уважением, служба поддержки Горизон-Тур
отзыв
К самой поездке претензий нет, если повезёт сесть. Ехала в сентябре в Керчь, в пол девятого были в Анапе, которой в расписании не было, но вышли почти все! Опоздала на почти три часа. Пыталась в феврале уехать из аэропорта Домодедово, два автобуса от терминала Д1, как заявлено, мой простоял у перрона экспрессов и уехал. Деньги не вернули, по их правилам не положено, пыталась на следующий день перенести билет, система у них не работала..!
Ответ из Билеты от перевозчика "Горизон-Тур"
Уважаемая Ольга. Благодарим за отзыв. Не можем найти Вас в списке наших пассажиров, возможно вы оформили билет на стороннем сайте. Для выяснения обстоятельств и подготовки ответа, необходимы данные ваших поездок. Просим Вас связаться с нашей диспетчерской службой или направить копии Ваших билетов на нашу официальную почту. С уважением, служба поддержки Горизон-Тур
Москва – Ростов-на-Дону
Поездка прошла хорошо, ни каких минусов не было
Ответ из Билеты от перевозчика "Горизон-Тур"
Уважаемая Василиса! Благодарим за отзыв. Мы рады, что поездка прошла хорошо и спасибо за высокую оценку нашей работы. Будем рады видеть вас снова на наших регулярный рейсах. С уважением, служба поддержки клиентов Горизон-Тур