Поездка 586

13.03.2025

Поездка была комфортной. Остановки позволяли перекурить, перекусить без суеты и не засидеться в поездке.

У меня была ошибка в фамилии в билете, долго у старшей автовокзала не могла добиться, как проще можно решить проблему, но позвонив перевозчик, быстро и без промедлений решили этот вопрос.

Аватар для ирина
ирина

Ответ из Билеты от перевозчика "Горизон-Тур"

Уважаемая Ирина! Спасибо за отзыв.

Мы рады, что поездка прошла комфортно, а продолжительность остановок позволили вам отдохнуть и перекусить без лишней суеты.

Спасибо, что указали моментальную реакцию на проблему с ошибкой в фамилии. для решения подобных ситуаций у нас создана собственная круглосуточная диспетчерская служба. Мы стараемся оперативно реагировать на подобные ситуации, чтобы минимизировать неудобства для наших пассажиров. Будем рады видеть вас снова на наших регулярных рейсах.

С уважением,Служба поддержки клиентов «Горизон-Тур».

поездка

13.03.2025

Добрый день! Хороший, новый автобус. Комфортно.Волители молодцы, отзывчивые

Аватар для пассажир
пассажир

Ответ из Билеты от перевозчика "Горизон-Тур"

Уважаемый пассажир!

Спасибо за отзыв. Мы рады, что поездка прошла комфортно и благодарим Вас за высокую оценку наших водителей. Для нас очень важно, чтобы пассажиры чувствовали себя в безопасности на всем пути.

Благодарим за выбор нашей компании. Мы будем рады видеть вас снова на наших рейсах. С уважением, Служба поддержки клиентов «Горизон-Тур».

поездка

12.03.2025

Добрый день. Очень часто езжу этим маршрутом с разными перевозчиками, ребята просто молодцы, делают рейс максимально удобным для пассажиров начиная от общения с пассажирами, а также частотой и качества остановок, а именно в тех местах где действительно можно нормально поесть и выполнить прочие надобности, автобус чистый и комфортный. Огромное спасибо водителям!!! Буду пользоваться этим перевозчиком. Всем советую

Аватар для пассажир
пассажир

Ответ из Билеты от перевозчика "Горизон-Тур"

Уважаемый пассажир! Благодарим за отзыв. Мы рады, что вы остались довольны поездкой. При планировании маршрутов стараемся выбирать удобные места для остановок, где можно не только отдохнуть, но и перекусить. Спасибо за высокую оценку наших водителей. Благодарим за выбор нашей транспортной компании. С уважением, служба поддержки Горизон-Тур

отзыв

11.03.2025

К самой поездке претензий нет, если повезёт сесть. Ехала в сентябре в Керчь, в пол девятого были в Анапе, которой в расписании не было, но вышли почти все! Опоздала на почти три часа. Пыталась в феврале уехать из аэропорта Домодедово, два автобуса от терминала Д1, как заявлено, мой простоял у перрона экспрессов и уехал. Деньги не вернули, по их правилам не положено, пыталась на следующий день перенести билет, система у них не работала..!

Аватар для Ольга
Ольга

Ответ из Билеты от перевозчика "Горизон-Тур"

Уважаемая Ольга. Благодарим за отзыв. Не можем найти Вас в списке наших пассажиров, возможно вы оформили билет на стороннем сайте. Для выяснения обстоятельств и подготовки ответа, необходимы данные ваших поездок. Просим Вас связаться с нашей диспетчерской службой или направить копии Ваших билетов на нашу официальную почту. С уважением, служба поддержки Горизон-Тур

Москва – Ростов-на-Дону

11.03.2025

Поездка прошла хорошо, ни каких минусов не было

Аватар для Василиса
Василиса

Ответ из Билеты от перевозчика "Горизон-Тур"

Уважаемая Василиса! Благодарим за отзыв. Мы рады, что поездка прошла хорошо и спасибо за высокую оценку нашей работы. Будем рады видеть вас снова на наших регулярный рейсах. С уважением, служба поддержки клиентов Горизон-Тур

Оставить отзыв