Возврат электронного билета
Возврат электронного билета, купленного на сайте ООО «Горизон-Тур» — https://gorizon-tur.ru/ осуществляется через диспетчера (ватсапп ( +7 (926) 191-66-20). Возврат электронного билета, купленного на сайте нашего партнёра, осуществляется через личный кабинет сайта партнёра.
В кассах автовокзала, автостанций, автокассах возврат электронного билета не осуществляется.
Удержания при возврате электронного билета
Обратите внимание, при возврате электронного билета происходят следующие удержания:
- возврат более чем за 2 часа до отправления — 5 %;
- возврат в течение 2 часов до отправления — 15 %;
- возврат в течение 3 часов после отправления — 25 %;
- По истечении 3 часов после отправления возврат не выполняется;
- не подлежат возврату сервисные сборы и комиссии, установленные на сайтах партнёров.
Дополнительно при возврате электронного билета купленного на сайте партнера может удерживаться комиссия за предварительную продажу билета на междугородний рейс, сервисный сбор и комиссия за возврат онлайн (услуги эквайринга).
Через 3 часа после отправления автобуса возврат электронного билета НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ.
При отмене отправления транспортного средства, задержке отправления транспортного средства более чем на час, пассажиру возвращается полная стоимость проезда, провоза ручной клади и багажа, за исключением сервисного сбора, комиссии за возврат через онлайн сервис и сбора за предварительную продажу на междугородние рейсы.
Посадка на рейс начинается за 15 минут до времени отправления, указанного в билете. Во время посадки вернуть электронный билет невозможно. Вы можете вернуть билет по окончанию процесса посадки.
Обращаем внимание: Возврат электронных билетов, оформленных перевозчиком или сайтом-партнёром, в кассах автовокзалов, автостанций и автокассах не производится. Для возврата такого билета необходимо обратиться на сайт, где был приобретен билет.
Сроки возврата возврата денежных средств
Возврат денег за проезд, перевозку багажа и провоз ручной клади производится на банковский счет физического лица, оплатившего проезд, перевозку багажа и провоз ручной клади, в сроки, установленные правилами платежных систем и законодательством РФ (от 1 до 30 рабочих дней). Обязательства ООО «Горизон-Тур» по возврату денежных средств считаются выполненными с момента перечисления денежных на расчетный счет пассажира.
Возврат кассового билета
Возврат билета, приобретенного в кассе, возможен только в том пункте, где ранее пассажир приобретал билет.
Для возврата билета в кассе необходимо:
- написать заявление на возврат или получить бланк заявления у дежурного администратора в том пункте, где ранее пассажир приобретал билет;
- заполнить заявление, поставить дату и личную подпись;
- поставить на заявлении у дежурного администратора отметку о дате и времени подачи заявления;
- предъявить в кассу оригинал билета, документ, удостоверяющий личность и заявление для осуществления возврата денежных средств.
Обращаем внимание: В соответствии со ст. 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в письменном обращении в обязательном порядке указываются наименование организации, в которую направляется письменное обращение, адрес, по которому должны быть направлен ответ, должна быть изложена суть заявления и поставлена личная подпись и дата.
Удержания при возврате кассового билета
Обратите внимание, при возврате кассового билета происходят следующие удержания:
- возврат более чем за 2 часа до отправления — 5 %;
- возврат в течение 2 часов до отправления — 15 %;
- возврат в течение 3 часов после отправления — 25 %.
Оплаченный сервисный сбор и комиссии, установленные на автовокзале и пунктах продаж билетов, возврату не подлежат.
При отмене отправления транспортного средства, задержке отправления транспортного средства более чем на час, пассажиру возвращается полная стоимость билета, за исключением оплаченных сервисных сборов.
Сроки возврата денежных средств за возвращенный кассовый билет
В случае приобретения билета по безналичному расчету возврат пассажиру стоимости проезда, перевозки багажа и провоза ручной клади производится на расчетный счет физического лица, оплатившего проезд, перевозку багажа и провоз ручной клади в сроки, установленные правилами платежных систем и законодательством РФ (от 1 до 30 рабочих дней).
В случае приобретения билета за наличный расчет, возврат пассажиру стоимости проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади, осуществляется не позднее чем в течение 10 дней с момента предъявления соответствующего требования пассажира.