из Воронежа
Отвратительное отношение к пассажирам: по расписанию мы должны были отправиться из Воронежа в 23:20 30 апреля, по факту отправление было в 4 часа ночи 1 мая!!!
По телефону диспетчер давал пустые обещания о прибытии автобуса, ссылаясь на то, что созванивается постоянно с водителем. По факту обещали сначала в 2 часа ночи приехать, мы приехали к этому времени на вокзал и еще ждали автобус там два часа!
Пообщавшись с пассажирами узнали, что из Москвы автобус отправился на два часа позже. А при встрече водитель говорил, что просто попал в пробки. Но пробки на 4 с лишним часа не затягиваются! Даже в Москве!
Добило это опоздание почти на 5 часов хамство водителя. Водитель общается на «ты», матерится и язвит.
Такое общение недопустимо, если соблюдается хоть какая-то субординация.
Прошу обратить внимание на отсутствие субординации водителя и опаздывание на более, чем 5 часов!
Ответ из Билеты от перевозчика "Горизон-Тур"
Уважаемая Мария! Благодарим за отзыв. Мы провели проверку, автобус отправился из Москвы точно по графику. В преддверии праздников, при выезде из Москвы даже на платных дорогах возникают огромные пробки. Мы стараемся соблюдать график, но иногда дорожная обстановка вносит свои коррективы. Приносим свои извинения за неудобства. С уважением, Служба поддержки клиентов Горизон-Тур
по встречной
Ехали по трачсе джубга краснодар на своей машине, автоус от перевозчика. С номером 952 ехал как по встречке. Так и по обочине
Данные засняты
Будьте бдительны при выборе перевозчика
Ответ из Билеты от перевозчика "Горизон-Тур"
Уважаемая Людмила! Спасибо за отзыв. Благодарим Вас за бдительность. Мы проверили информацию и установили, что согласно данным системы мониторинга автобус не превышал допустимую скорость движения, не производил резких маневрирований и торможений. При наличии видеоматериала просим направить его на официальную почту info@gorizon-tur.ru. С уважением, Служба поддержки клиентов Горизон-Тур
Москва – Воронеж
Поездка прошла хорошо, водители — приятные люди в специальной форме, что очень понравилось. В Воронеж приехали с опозданием на 10 мин. Для меня это не критично.
Ответ из Билеты от перевозчика "Горизон-Тур"
Уважаемая Светлана! Благодарим за отзыв. Мы искренне рады, что поездка оставила у вас приятные впечатления, и особенно благодарны за добрые слова в адрес наших водителей. Спасибо, что выбрали «Горизон-Тур»! Будем рады видеть Вас снова на наших регулярных рейсах. С уважением, Служба поддержки клиентов Горизон-Тур
в целом отлично
Рейс понравился. Немного задержались на таможни но в целом все́ отлично.
Ответ из Билеты от перевозчика "Горизон-Тур"
Уважаемый пассажир! Благодарим за отзыв. Мы рады, что поездка оставила у вас положительные впечатления. Благодарим вас за обратную связь — она помогает компании становиться лучше. В преддверии праздников на юге усиливается контроль безопасности и увеличивается время проверки документов пассажиров на АПП. Приносим свои извинения за долгое ожидание. С уважением, Служба поддержки клиентов Горизон-Тур.
блокпост
Именно это рейс прошел отвратительно у мужа !
Во-первых, никакого предупреждения , что автобус будет задержан на 30 минут , виноваты у них блок посты.
Пока сами не позвонили!
Во вторых , остановки длинные и естественно к определенному времени автобус не успел, потому что он уже задержался , спасибо , опоздал муж на поезд!
Если у вас в билете написано прибытие в 1:00 , так сделайте его как положено, сократите остановки по 30 минут!
Сколько мы пользуемся Рос-Билетом , первый раз у нас так получилось !
Ответ из Билеты от перевозчика "Горизон-Тур"
Уважаемый пассажир! Благодарим за отзыв. В преддверии праздников даже на платных дорогах возникают огромные пробки. Мы делаем все возможное что бы соблюдать график, однако иногда, дорожная обстановка вносит свои коррективы. Также, в связи с тем что некоторые рейсы проходят по территория приграничных с Украиной регионов, в преддверии праздников усиливается контроль при проверке документов пассажиров при пересечении административных границ субъектов Российской Федерации. Мы прилагаем максимум усилий, чтобы все рейсы двигались по графику, остановки каждые 3-4 часа сделаны для удобства и комфорта пассажиров. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Служба поддержки клиентов Горизонт-Тур